Несмотря на то, что виртуальная реальность в той или иной мере является частью игрового мира с 1980-х годов, ранние попытки применить эту технологию были, мягко говоря, тщетными.
За последнее десятилетие технологии виртуальной и дополненной реальности шагнули далеко вперед, и теперь уже не вопрос, будут ли эти забавные маленькие гарнитуры просто трендом в игровом мире, а когда они серьезно повлияют на нашу повседневную жизнь. Представленная на прошлой неделе на выставке CES, компания Sony планирует выпустить гарнитуру XR Headset, которая перейдет из мира пользователей в мир творцов.
Гарнитура XR (“расширенная реальность”), созданная на базе платформы Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2, предназначена для профессионалов, работающих в 3D-пространстве, и позволяет им визуализировать объекты прямо перед собой или в своем окружении, чтобы сделать процесс создания проще и эффективнее.
Благодаря использованию микродисплеев OLED с разрешением 4K и функции просмотра видео, гарнитура “позволяет создателям пройти весь процесс от моделирования до просмотра, не снимая головного дисплея”. Визуализируя перед собой 3D-модели в реальном масштабе, устройство также поставляется с кольцевым контроллером для манипулирования виртуальными объектами и контроллером-указателем для тонкой настройки.
Гарнитура XR – не единственная неигровая гарнитура, выходящая в ближайшее время. Гарнитура Vision Pro от Apple нацелена на повседневного потребителя, позволяя ему пользоваться такими привычными приложениями смартфона, как FaceTime и Фото, а также предлагая библиотеку из более чем 150 фильмов для просмотра. Однако приверженность Sony идеям создателей должна обеспечить ей признание в этой области, а также помочь изменить будущее дизайна.
Цена на гарнитуру XR пока не объявлена, но следите за новостями на сайте Sony, чтобы получить больше информации в будущем.
Думаю она будет иметь успех, классная штука
Вот если рассчитана на повседневного потребителя, то гарнитуру Vision Pro от Apple можно себе заказать.
при такой гарнитуре будет отличный контент